Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автообзоры / Сломанные средним классом потолки

Сломанные средним классом потолки

Сломанные средним классом потолки
Ford Mondeo в настоящее время выше прений с Toyota Avensis. Но Mazda-6 пока еще в игре. Именно их усилиями средний класс уткнулся в лучшую сторону, остановившись в шаге от габаритов представительских машин. Само существование фрэймов бизнес-класса в среднем ценовом варианте теперь под вопросом: современные акселераты перекинули дорожку конкуренции между параллельными измерениями, в которых еще вчера автономно существовали Peugeot 407 и Toyota Camry.

1. МЕСТО
FORD MONDEO
Плюсы: Ходовые показатели, размер, цена, комфорт, широкий выбор вариантов кузова, трансмиссии, двигателей и аксессуаров, отличный баланс различных свойств
Минусы: Шум в салоне

2. МЕСТО
MAZDA6
Плюсы: Яркая внешняя форма, великолепная управляемость, много места, динамика, качество эргономики
Минусы: Требовательность к дорожному покрытию, узкий выбор вариантов мотора и компонентов

3. МЕСТО
TOYOTA CAMRY
Плюсы: Просторный салон, динамика разгона, стабильный ход на прямой, репутация
Минусы: Ходовые параметры при необходимости включения активного маневра, обзорность назад, уравновешенность комфорт-управляемость

4. МЕСТО
PEUGEOT 407
Плюсы: Отличный дизайн, комфортность, обзорность, стабильность и управляемость
Минусы: Динамика, количество места в салоне, энергоемкость подвески

РЕЗЮМЕ
Новый Ford Mondeo своим созданием разрушил систему. Даже принимая во внимание всеобщую акселерацию, эта машина перешла через три ступени, заняв перед боем господствующую высоту. Над теми, кто еще недавно жил в другой, намного более высокой системе координат. Может, не стоит прикрепляться к имени Mondeo, а признать факт, что этот автомобиль из следующего класса? Только недалекое будущее покажет. Да и так ли значительно сегодня, когда слово «fusion» разумеют и денежки, разбираться с классовыми диапазонами? Важно понять: габариты Mondeo соответствуют существующим представлениям о габаритах крупных седанов, его цена вклинивается в общий ряд расценок на автомобили среднего класса, а ощущение комфорта не растянуто по необъятным параметрам машины мыльным пузырем: его – этого чувства – здесь намазано достаточно, чтобы неурядиц не возникало. При этом можно сказать, что Mondeo наиболее совершенен, когда мы говорим об образе потенциального владельца.

Спортивная и элегантная. Активная и практичная Mazda-6 являет баланс между эмоциями и прагматикой. Она по-современному крупна и удобна. Она великолепно ведется и здорово выглядит. Она не предоставит времени заскучать: Mazda-6 – машина драйва. И она рисует круг своих поклонников узкой уверенной линией. 1.8 объем только с «механикой», 2х-литровые универсальные автомобили возможны и с «автоматикой», а резвые 170-мощные 2.5 – только с 6-ступенчатой «механикой»: «влюбиться – так в королеву»? Да, на ровной дороге она – королева поворотов, ускорений и торможений, но когда под ее колесами плохая, в общем обычная российская трасса, смотреть на нее нужно «в оба».

Camry – во-первых – мощный мотор и простор в салоне. Toyota – отличный транспорт. Ходовые характеристики приемлемы для обычной езды, но не более: улучшению подвески уделено мало внимания. Не потому, что не сумели, а потому что не сильно нужно. На продажи данной машины такие обстоятельства не повлияли бы. На третье место она попала в силу возраста и последних достижений ее конкурентов. Только ввиду технического сравнения. Но технические решения – не все, что определяет уровни потребления: у Camry отличное будущее.

Peugeot 407 обольщает как и прежде: во внешности, в езде. Отличная машина, которая каждым выездом сохраняет пару десятков нервных окончаний: жизнь из-за руля Peugeot смотрится более спокойной и сбалансированной, чем та, в которой принимают участие большинство водителей мегаполиса. В сухом компаративе 407-му пришлось туго из-за небольших размеров. Ближе к победе располагается 607-я модель, но ценовое решение и позиция этого автомобиля выше тех, о которых говорилось раньше.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475