Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автостатьи / Новая жизнь для Nubira

Новая жизнь для Nubira

Увидев седан Nubira, облик автомобиля показался цельным и логичным, но потом начали слегка «мешать» боковины, перегруженные горизонтальными выштамповками. Отсутствие прямых линий и острых углов кузова настраивает на обтекаемую внешность, а четко очерченные линии на передних и задних крыльях, переходящие на двери, этому несколько противоречат. Подобные элементы вполне подошли бы более динамичной и агрессивной машине, но со спокойной внешностью Nubira они, на мой взгляд, не очень вяжутся.

Спереди привлекают внимание очень раскосые фары, которые довольно таки гармонично сочетаются фирменной решеткой радиатора. Наконец-то дизайнеры Daewoo нашли удачный элемент, кочующий с модели на модель и способствующий легкому узнаванию автомобиля. Задние огромные фонари выполнены по последней автомобильной моде, ярко-красного цвета с белыми вставками, под которыми упрятаны указатели поворотов и свет заднего хода.

Салон должного впечатления не произвел. Нет. Негабаритам. Тут с этим полный порядок. Скажем так, , – неброским интерьером. Возникает такое ощущение, как будто не хватает чего-то очень важного, хотя с другой стороны все на месте. Но нет целостности. Приборная панель, вертикальная консоль и решетки вентиляции салона хотя и выполнены в одном стиле, но между ними нет объединяющих элементов, что делает общую картину довольно – таки расплывчатой. Впрочем, это субъективная оценка, а вот с тем, что обивка сидений и мягкий пластик – хорошего качества для машины этого класса, не поспоришь. Приборов и органов управления – полный набор, все видны, все доступны, сделано добротно, алгоритмы включения вполне приемлемы и привычны.

Удивила и порадовала система регулировки сидений и руля, которые при помощи нескольких движений рычагов позволяют устроиться в машине максимально удобно. Скошенный капот открывает хороший обзор, позволяя при этом чувствовать габариты передней части машины, а крышка багажника, хотя и достаточно высокая, не мешает ориентироваться при движении задним ходом.

Подвело лишь сцепление: имеет слишком большой ход и срабатывает в самом верхнем положении, но привести педаль в норму можно простой регулировкой с учетом привычек конкретного водителя.

Что касается технических характеристик, то на автомобиле установлен инжекторный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 104 л.с. (в гамме есть и мотор помощнее – 2 л, 134 л.с.). Настроенный впуск, 4 клапана на цилиндр. По всему видно,что мотор разрабатывался для тюнингованых версий Opel и в серийное производство попал не с проста. Компания сообщает, что к настройке мотора приложил руку сам Ricardo.

Двигатель довольно приемистый, его обороты меняются пропорционально усилию нажатия на педаль газа. Передачи короткие, вероятно, специально рассчитанные для двигателя относительно небольшого объема. Пока добираешься до четвертой, ускорение происходит одинаково равномерно и интенсивно, пятая предназначена только для поддержания скорости больше 100 км/ч на горизонтальной поверхности или под горку. Впрочем, и на четвертой для резкого рывка или обгона возможностей мотора не хватает, приходится переходить на ступень вниз. Однако КПП хорошо синхронизирована, и эти действия дискомфорта не вызывают.

Очень эффективным оказалось торможение двигателем: обладая небольшой инерцией, он послушно реагирует на ослабление давления на педаль газа, и автомобиль, замедляясь, как бы приседает. АБС для Nubira предлагается как опция, но даже при ее отсутствии тормозная система нареканий не вызывает.

Повсеместно известные и поэтому легко обслуживаемые двигатель и ходовая часть делают Nubira лакомым кусочком для потребителей. Все это (в сочетании с главным корейским козырем – невысокой ценой) прочно укрепило позиции новой модели на мировых рынках.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475