Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автостатьи / Maverick – необычное для необычных!

Maverick – необычное для необычных!

Автомобильный мир, как и всё искусство, поразила волна эклектики. Такая тенденция возникла из-за желания каждого человека быть индивидуальным, а значит, и иметь уникальную машину, а ещё лучше совершенно новую, каких раньше и не было. И всё же, остались люди, ценящие только настоящее, вечную классику. Что же делать производителю? Именно по таким причинам появилось огромное количество непонятных автомобилей. Непонятных – потому что их совершенно невозможно отнести к какой-то определённой категории. Одни из таких автомобилей – кроссоверы.

И всё же, остались люди, ценящие только настоящее, вечную классику. Сложнее всего в таких ситуациях приходится производителю. Компания Ford нашла выход из сложившейся ситуации, и дабы угодить всем покупателям, выпустила автомобиль нового поколения Maverick. Совершим такой смелый поступок в 2000 году, компания присоединилась к производителям, которые ранее уже выпускали такие авто. Попробовав заложить в Maverick качества классического внедорожника, за базу тогда была выбрана Nissan Terrano II – подлинный вездеход. По прошествии нескольких лет компания решила снова попробовать свои силы в эклектике, уже исправив все недочёты Maverick, и произвела на свет новую Kuga, которая больше напомнила нам Kia Sportage и Honda CR-V, хотя в воспоминаниях должен был всплыть старый добрый Maverick.

Кроссовер Maverick, с учётом своих «клонов» у других производителей, выпускался в трёх ипостасях. Тип кузова всегда оставался универсальным. Машины с различными названиями выпускали на одной и той же тележке. Первый вариант – был сам первоначальный Maverick, потом появился его брат-близнец, созданный для американского рынка, – Escape. Эта модификация продаётся в Америке уже довольно давно. И последний третий «клон» - Mazda Tribute. Этот автомобиль выпускался в Японии, из этого следует, что ещё одним отличием авто было расположение руля. Во всех трёх обличиях автомобиль неуклонно придерживался спокойного выверенного дизайна в разном исполнении: американцы, как известно, выпускают авто с «каменными безразличными лицами» и игнорирующими всё и всех фарами-глазами; японцы в отличии от американцев, наоборот, более склонны к экспрессивности, иногда даже чрезмерной. Слегка раскосые фары и сравнительно крупная решётка радиатора – вот, что характеризует Mazda Tribute. Если рассматривать долговечность деталей корпуса, жалобы были только относительно эксплуатации пластмассовых деталей, таких, как дверные ручки, в остальном, проблем не было.

Если заглянуть в салон автомобиля, сразу бросается в глаза приятный дизайн и приятная комплектация авто, несмотря даже на отсутствие таких удобств, как бортовой компьютер и климат-контроль. Кроме этого, немного смущает откровенная дешевизна применяемых материалов для отделки. Валик сидения чересчур выпирает, а боковой поддержки недостаточно – из-за этого создаётся ощущение лёгкого неудобства, хотя в целом, посадка как у классических внедорожников. За эргономику автомобиля беспокоиться не стоит, в этом плане производители всё продумали. Зеркала заднего вида позволяют хорошо просматривать ситуацию на дороге, так что обзорность машины тоже устраивает.

Разгон авто до 100 км/ч обещается за 10 с, а на практике это происходит гораздо быстрее. Можете быть уверенным в том, что быть на уровне с Chevrolet Trailblazer или BMW X53,0 будет довольно легко. Управляемость автомобиля хорошая, тормоза хорошие, а коробка передач хорошо настроена, так что скромность двигателя компенсируется. Несбалансированность качеств авто не мешает занимать ему достойное место среди конкурентов.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475