Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автостатьи / Mitsubishi Lancer II

Mitsubishi Lancer II

Отвечает ли Mitsubishi Lancer II нашим ожиданиям?

Этим летом плакаты с изображением настоящего зверя, захватывающего в свои когти взгляд каждого, оставаясь в памяти из-за неповторимого страстно-красного цвета и впечатлительного футуристического вида каждой детали. Как Вы думаете, о чём идёт речь? Новый фантастический «Лансер»! Ещё до того, как он вышел в продажу его автомобиль получил прозвище «первого в мире массового спортивного седана». Очередь из отчаянных поклонников «Мицубиси», желающих приобрести такую красотку, выстраивалась уже с марта.

Мы решили сравнить самый новый «Лансер» с нынешним королём «гольф»-класса российского рынка. Для теста мы выбрали «Мицубиси Лансер» со 150-лошадиным мотором, в исполнении «Интенс» с вариатором. Соперником соответственно стал «Форд Фокус» - мощность мотора 145 кВт, комплектация «Гиа», автоматическая коробка передач.

Соревнование начнём, естественно с внешнего вида. Что касается внешности «Форда», скажем сразу – скромно и со вкусом. Вне зависимости от исполнения багажника автомобиль не отходит от образа аккуратности и продуманности. «Фокус» на российских дорогах встречается также часто, как и вазовская «десятка». Встретить «Лансера» на наших дорогах будет посложнее, но за счёт его вызывающей элегантности и яркого исполнения ни один любитель по-настоящему красивых автомобилей не пропустит это зрелище, провожая силуэт в толпе многочисленных машин. Правда, истинные знатоки сразу заметят, что новый «Лансер» - всего лишь разновидность «Галанта» 90-х годов.

Заглянем в салон. Если быть предельно честными, дешевизна салона «Лансера » просто шокирует. Внешний вид авто, поставив определённую планку в ожиданиях, тем самым показал относительную несостоятельность салона машины в плане качества и удобства в принципе. Экономность иногда бывает чревата такими парадоксальными последствиями, как отсутствие макияжного зеркала в противосолнечном козырьке для пассажира, подсветки для зеркала водителя в том же козырьке; использование дешёвой обивки для двери; дешёвые картонки, прикрывающие запаску и инструменты в багажнике. Кнопки выполнены из какой-то невероятно дешёвой пластмассы, вместо кнопки для отключения ESP стоят заглушки. Японцы умудрились сэкономить даже на коже для набалдашника селектора вариатора. Кресла, в целом, хорошие, но, учитывая то, что автомобиль имеет звание спортивного, усиление боковой защиты было бы нелишним.

Компания «Мицубиси» не раз заявляла, что российский рынок для неё один из важнейших. В разрез с этим заявлением идёт то, что бортовые компьютеры могут «общаться» с Вами только на японском, английском, итальянском и испанском языках. Радует только то, что эргономике салона можно поставить твёрдое «хорошо».

Интерьер салона «Фокус» более дорогой и качественный, и это не просто внешняя видимость. Кресла, в сравнении с «Лансером», намного более удобные. Кроме того, сидения снабжены всякими мелочами, удобными в пользовании. Например, вместительный перчаточный ящик, удобные подстаканники, двухсекционный бокс в подлокотнике, приятно радует практичный кармашек в боковине седушки. В двух противосолнечных козырьках стоят зеркала, с крышечкой и подсветкой. Оказавшись в салоне такого автомобиля, кажется, что Вы попали в салон бизнес-класса. Добротность и качество – вот, что характеризует салон «Фокуса».

Уже на этом этапе сравнения можно понять, что всё великолепие «Лансера» ограничивается его внешностью, не дотягивая до полноценного соответствия званию массового спортседана. Поэтому, думайте, выбирая – и выбирайте, думая.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475