Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автостатьи / «Авео»-седан возмужал

«Авео»-седан возмужал


«Авео»-седан возмужал. Но почему Калининградский дороже Корейского?

Недавно малыш «Авео»-седан был обновлен и попытался предстать более взрослым. Насколько хорошо это у него вышло – проверим.

Очень интересно, что минувшей весной «Авео» стали выпускать в Калининграде из корейских комплектующих. Теперь он стал лобастый, с закругленной крупной мордахой, более строгим взглядом, больше полутора метров ростом. Да, повзрослел и возмужал вчерашний скромняга «Авео»! Прямо как молодой крепкий бычок, выросший из нескладного добродушного теленка.

Глядя на идеально проложенные уплотнители, ровненькие зазоры, мягко работающие замки, я готов поверить, что «авторское» качество отныне на одной ступеньке не то, что с корейским, даже с японским. Если всех собратьев этого вишневого седана из пресс-парка собирают так же тщательно, то в них можно быть уверенными. Любо-дорого посмотреть, дверями похлопать.

Если уж говорить о дверях, то они стали намного благородней, теперь от их отделки больше не веет дешевизной. Рукоятки стали значительно удобнее (в стиле, между прочим, некоторых моделей БМВ) и крупнее – а не под пару тонких пальчиков; ткань добротнее. Гораздо наряднее выглядит панель приборов: с дисплеем борткомпьютера и крупными циферблатами. По передней панели протянулись накладки под алюминий, а на торпеде появился мягкий пластик. Одним словом, салон малыша уже можно сравнить с европейской или японской машиной «гольф»-класса.

А климат-контролем и абсолютно новой магнитолой (которая, кстати, теперь читает формат MP3) не могут похвастать даже самые большие вседорожники «Шевроле». Очень приятно, что нынешний интерьер «Авео» оснащен такими стильными и удобными системами.

«Авео» требует, чтобы водитель пристегнул ремень очень настойчиво – красным индикатором и звуком. Когда заработал мотор, стало понятно, что маленький «Шеви» изменился на самом деле даже сильней, чем кажется на первый взгляд. Потому что заметно тише стало в салоне на холостых. А все дело в том, что теперь проложен слой изоляции моторного отсека.

Правда, дальше со сдачей экзаменов на взрослость современного седана у «Авео» пошло не так гладко. Выяснилось, что 94-сильный мотор уже после 2,5–3 тысяч об/мин все так же назойлив. А если вжать педаль газа в пол и подержать в таком состоянии, то не позднее, чем через 5000, захочется выйти из машины.

Не очень хороша оказалась и работа «автомата» - разве только в пробках. При чуть более быстрой езде становятся заметны запаздывания при переключениях. На обгон же с 90–100 км/ч советую выходить с большим запасом. Динамика и вовсе скисает, если при этом включить кондиционер – он, как известно, отбирает до 10% мощности мотора.

Однако обиднее всего, что снова проигнорировали хоть сколько-нибудь приемлемую для наших дорог звукоизоляцию колесных арок – на нее снова ничего не потрачено. Можно наслаждаться тишиной в салоне, если только шины катят по идеально ровному асфальту. Самые маленькие шероховатости – и интерьер снова полон гула. Спасает только, что кроме не очень приятных особенностей, «Авео» сохранил и свои хорошие качества – например, довольно комфортабельную подвеску, оставшись в этой дисциплине лучше многих малолитражек. Хотя и платить за мягкую езду тоже приходится традиционно – излишними кренами в каждом хоть сколько-нибудь крутом вираже. Все же далековато еще «Шевроле» по управляемости и по звукоизоляции до таких отличников-малышей, как «Поло», «Фабия» и «Джаз».

Хотя и у «Авео» в борьбе с ними всегда был и остается вполне весомый козырь – привлекательная цена. Кстати, именно благодаря ей из людей, которые ожидают калининградские поставки, растянулась очередь на 3–4 месяца. Именно для них и припасли сюрприз. И не самый приятный. Сборка в Корее почему-то обходится дешевле, чем в Прибалтике. Если раньше Базовый 1,4-литровый седан стоил $15 540, то теперь, после рестайлинга, он подорожал на $370, а с «автоматом», но без дисков из легкого сплава (за них теперь дилеры просят дополнительные $400) он теперь стоит $16 630. Плюс $220 за металлик, который раньше стоил $100. В общем, в итоге получается $17 250. Вот и посоревнуйся достойно с более, чем двумя десятками конкурентов.

Словом, он действительно стал гораздо наряднее, повзрослел и возмужал. Только вот, почему за калининградскую сборку с нас требуют больше, чем за корейскую?

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475