Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автостатьи / AC Cobra – конструктор «сделай сам»

AC Cobra – конструктор «сделай сам»

AC Cobra – конструктор «сделай сам».

Хотите попытаться самостоятельно собрать гоночный автомобиль? Согласитесь, идея увлекательная, особенно для тех автолюбителей, которые хотят иметь по своему уникальное авто. Думаете, что это невозможно? Ничего подобного – вы действительно можете собрать автомобиль AC Cobra у себя в гараже, причем потратите на сборку всего 2-3 месяца в зависимости от свободного времени и количества добровольных помощников. Мы же можем поделиться реальным опытом и впечатлениями, как от процесса сборки, так и от результата.

С чего все начинается? Прежде всего, вы должны заказать в США комплект AC Cobra. Естественно какое-то время вам придется подождать, пока комплект будет переправлен через океан, а потом пройдет через таможню и, наконец, будет доставлен в ваш гараж. Имейте в виду, гараж должен быть достаточно просторен, так как комплект имеет весьма внушительный объем. Лучше, если вы будете использовать в качестве рабочего места двухместный бокс.

В комплект входит рама, стеклопластиковый кузов, салон, элементы подвески, оптика, лобовое стекло, а также детали для стыковки комплекта с тем, что у вас имеется от Ford Mustang, который стал донором для копии AC Cobra от Factory Five Racing. Для сборки используются автомобили, произведенные в период с 1987 по 2004 год. Характеристики машины, взятой за основу в нашем конкретном случае: Ford Mustang 1995 года выпуска с механической пятиступенчатой коробкой передач, двигатель 3,8 литра V6 мощностью 190 л.с.

Сам процесс создания автомобиля начинается со сборки подвески, для чего сначала автомобильную раму устанавливают на колеса. Следующий этап производства – установка мотора и коробки передач, карданного вала и выпускных коллекторов. Обычно на этом этапе особых проблем не возникает. Заминка может произойти, когда вы дойдете до электропроводки – это дело тонкое, кропотливое и придется повозиться. Хотя – кому как повезет. Если вы успешно миновали этап электропроводки, можете переходить к установке кузова, прикручиванию выхлопных труб и т.д. И, наконец, последний по очереди, но, отнюдь не по значению, этап сборки салона и монтаж внешнего оборудования.

Ну, а затем самое увлекательное и волнующее мероприятие – тест-драйв нового автомобиля, собранного своими руками. Итак, осмотримся.

Пластиковые дверцы машины открываются легко и бесшумно. Водительское сидение маленькое, несколько затрудняет посадку в автомобиль отсутствие просторного проема между дверцей и местом водителя. Вообще, ощущается нехватка свободного пространства, хотя пол в авто двухуровневый: на верхнем уровне покоится коврик, а на нижнем – педальный узел. Если водителю особо негде развернуться, то пассажиру придется еще хуже: ручек, за которые можно было бы держаться во время езды не предусмотрено и рассчитывать приходится только на скобу, через которую продет кожаный ремень, играющий роль ограничителя хода.

Что ж, теперь пора проверить машину в деле. Акселератор и сцепление демонстрируют все обычные для Ford Mustang характеристики, а вот педаль тормоза нажимается с усилием и на это следует обратить внимание. Несмотря на то, что рычаг КПП расположен достаточно высоко и под наклоном, характерным для «ручника», с переключением передач никаких проблем не возникает. «Ручник», кстати, тоже имеется, но расположен он рядом с пассажирским местом. Некоторое неудобства доставляет расположение приборов – тахометр почти не виден, так как его заслоняет руль.

Что касается поведения автомобиля в движении, то разгоняется он до 100 км/ч приблизительно за 5, 5 сек. Машина отлично слушается акселератора, послушно вписывается в повороты. Однако на кочках и рытвинах его сильно подбрасывает, и он вызывает ощущение нестабильности при торможении. Ревет автомобиль как зверь, а ветер дико бьет в лицо. Впрочем, все вышеупомянутые неудобства с лихвой окупаются гоночной романтиком и большой порцией адреналина, которую вы, несомненно, получите, вступив во владение AC Cobra.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475