Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автостатьи / Прокатимся на Aveo-II?

Прокатимся на Aveo-II?

Прокатимся на Aveo-II?

Одной из наиболее популярных в Украине моделей нового поколения является Chevrolet Aveo-II. И хотя автомобиль представлен пока только в кузове «седан», ему сулят прекрасное будущее на рынке Украины. Для того чтобы понять, чем же Aveo-II превосходит своего «прародителя», было решено провести тест-драйв «новичка».

Chevrolet Aveo-I отлично зарекомендовал себя на российском рынке, по праву считаясь функциональным и надежным автомобилем. Новая модель также отличается солидностью. Внешний вид нового Chevrolet Aveo-II полностью переработан, очевидно, дизайнеры немало потрудились над новым обликом. Автомобиль стал объемнее и больше. Вдоль всего кузова идет ребро, на дверях располагаются удобные ручки, кроме того, на этот раз разработчики отказались от черных бамперов и оранжевых указателей поворотов. Вдобавок к существующей гамме для украинских покупателей стали доступны модели таких цветов, как серый металлик, голубовато-серый металлик, золотистый.

Есть и недостатки. Почему-то сердцевина замка багажника скрыта за номерным знаком, что совершенно неудобно. Или это произошло уже здесь из-за крепления подномерной таблички?

Салон Aveo также изменился. Другие материалы, другая конфигурация, новый вид приборного щитка. Все аккуратно и удобно. Хочется дотронуться и почувствовать комфорт, который заложен в этот автомобиль. Предусмотрена электрорегулеровка правого и левого зеркала, а вот зеркало заднего вида не предусматривает ночной режим. Антенна поменяла свое месторасположение и «переехала» снаружи салона вовнутрь. Магнитола на Aveo-II устанавливается отдельно и не входит в комплект, поставляемый с автомобилем. Клавиши управления кондиционером также поменяли свое привычное место и теперь расположены аналогично Lacetti. Ко всему прочему разработчики увеличили размер часов, находящихся в салоне. Багажник имеет объем 320 л, под полом, как обычно, расположено запасное колесо.

Тянет всю эту красоту 8-клапанный мотор Daewoo 1,5 л 86 л.с. с расходом в городе 8,5-9 л на 100 км. И хотя обычно Chevrolet Aveo поставляется с бензиновыми двигателями 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л., в Украине отдали предпочтение именно этому двигателю, чей основной недостаток – достаточно большой расход топлива. К числу преимуществ можно отнести доступность деталей и возможность использования 92 и 95 бензина. Защита двигателя не предусмотрена, поэтому её также необходимо устанавливать самостоятельно. Коробка передач – привычная 5-ступенчатая.

Конечно, использование старого мотора не придало новой модели особых изменений при движении, поэтому при испытании в «полевых» условиях практически не ощущается разница между Aveo и Aveo-II. Это печально, ведь новая модель предполагает обновление не только внешнего облика, но и модификацию внутреннего устройства. Единственное утешение - подвеска Chevrolet Aveo-II более комфортная и мягкая, также немного эффективнее стала шумоизоляция.

При испытаниях на поворотах новый Aveo совсем разочаровал, т.к. стал крениться больше, чем Aveo-I, автомобиль почти заносило.

Куда-то пропала подушка безопасности. Теперь в автомобиле испытуемой комплектации она всего одна.

Итак, вывод таков, что Chevrolet Aveо-II совсем мало отличатся от предыдущей версии. Внешность изменилась, «начинка» же осталось практически прежней. Автомобиль хорош для семьи, но приобретение авто становится не очень дешевым. Кроме того, установка тех деталей, которые не предусмотрены комплектацией, но непременно необходимы в поездке, делает автомобиль ещё более дорогим.

И всё же, несмотря на все выявленные недостатки новый Chevrolet Aveо – оптимальный автомобиль по соотношению цены и качества.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475