Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Ford / Ford Fiesta – не играй с зажигалкой!

Ford Fiesta – не играй с зажигалкой!

Ford Fiesta – не играй с зажигалкой!

Пошёл уже шестой год с момента выпуска этой супермини машины, а её всё также охотно приобретают. А если бы покупатели сразу понимали, что покупают не игрушку, а настоящую «зажигалку», продажи выросли бы ещё быстрее.

Обычно популярность автомобиля находится на пике первые два-три года, потом о ней постепенно забывают, и машина уходит с рынка, уступая место новым популярным моделям конкурентов. С Ford Fiesta всё случилось совсем наоборот.

В 2002 году, когда автомобиль только появился, маленькие авто были не в моде, и Ford Fiesta не получил должного признания на отечественном рынке. В те времена наиболее продаваемым авто стал невероятно дешёвый и солидный по своему внешнему виду «Фокус». Но Fiesta не сдалась, и обновлённый автомобиль в 2006 года решил снова попробовать себя в качестве самой удобной и практичной машины. И ему это удалось. В то время как «Фокус» надо ждать больше полугода, «Фиесту» можно купить сразу или заказать в индивидуально составленной комплектации на заводе, получив её через три месяца на $1200–1700 дешевле «Фокуса».

«Фиеста» сегодня один из самых практичных и выгодных миниавтомобилей. Дешевле можно найти только корейские «Авео» и «Гетц». Впрочем, эту стоимость не стоит принимать за окончательную, хотя бы потому, что даже топ-комплектацию «Гиа» стоит дополнить некоторыми заказными элементами, которые увеличат первоначальную цену. Поэтому для того, чтобы определить полную цену авто, нужно определиться с интересующей модификацией.
Базовый «Амбиент» сразу пропустим из-за низкого динамического потенциала и минимальной комплектации. За основу лучше взять «Комфорт» (от $13 340), даже при бюджетном подходе эта модель будет сразу содержать минимально необходимое оснащение, а 1,4-литровый 80-сильный двигатель куда лучше двигателя «Амбиента».

Что касается музыки, стандартная комплектация не содержит даже динамиков, а CD-магнитолу советуем взять заводскую, её стоимость достигает $340.

При заказе стеклянного люка, который обойдётся Вам в $350, не стоит забывать об отсутствии по ним выдвижного фальшпотолка.

А вот модификация «Тренд» (от $13 840) имеет совершенно непонятный прайс-лист. Если заказывать в дополнение к «Тренд» кондиционер ($690), то комплектация «Гиа» при любом двигателе выходит значительно дешевле, а если совсем отказываться от кондиционера, версия «Комфорт» будет оптимальной. Вывод такой: при экономии средств выбирайте «Комфорт», если же Вы намерены купить машину получше, а более высокая цена Вас устраивает, приобретайте «Гиа».

В России к «Фиесте» довольно прочно прилип ярлык женского автомобиля. Если же поближе приглядеться к «Фиесте», её строгая элегантность реабилитируют её в ваших глазах, и мнение о женственности этого авто переменится.

Трехдверная версия «Фиесты» выглядит намного интереснее, своего пятидверного товарища. А если ещё заказать диски на 15 дюймов в пакете с металликом за $790, машина заметно изменит свой внешний вид в лучшую сторону.

Обивки салона и багажника не балует своим шикарным видом, соответственно не сильно повышая цену авто. Двери, соответствуя по стилю всей машине, закрываются с жёстким стуком. Все эти недостатки «Фиеста» пытается компенсировать возможностью заказать климат-контроль, тонировку заднего стекла, обогрев сидений или даже кожаный салон.

Помимо всех перечисленных достоинств и недостатков, стоит упомянуть ещё одну особенность приобретения Ford Fiesta: выгодные условия на получение кредита и страховки. На сегодня это, пожалуй, самый выгодная из возможностей.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475