Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Citroen / Citroen С4

Citroen С4

Сегодня нашему взору предстал прямой потомок Citroen GSA 1980-го модельного года - GSA - C4.

Передвигается этот зверек без претензий, но и без пикантности: мелочь не замечает, крупные колдобины проходит жестковато и шумновато. Макферсон спереди, скручивающаяся балка сзади и никаких торсионов, ставших настоящей пощечиной всем списавшим их утиль на предшественнике, Xsara.

Переведя дух можно и на дизайн смело переходить. Особенно стоит отметить профиль. По сравнению с динамичной трехдверкой он, может, и покажется скучноватым, но в стремительности ему не откажешь. Силуэт словно одним росчерком нарисован. Линию вздернутого уголка фары подхватывает сильно наклоненное лобовое стекло, короткая пробежка по крыше, и машина кончилась. Если кому-то не хватило стремительности, высокая подоконная линия добавит. Единственное, что несколько смазывает впечатление, - частокол черных стоек. Но это все же автомобиль, и двери у него должны открываться, а стекла в них – опускаться. Зато дизайнеры смогли ослабить негативный эффект минивэновских передних окошек: зеркала заднего вида не прилеплены к ним вплотную, а вынесены в стороны этакими стойками.

Попадая внутрь, хочется задать вопрос: «А где, собственно, велюр?» Но усевшись в удобное сидение, обшитое сетчатой тканью, понимаешь, что велюр – не самое главное. И выглядит практично и на сто процентов соответствует "анатомической" идеологии сиденья.

Когда взгляд плавно добирается до панели, даже сердце не выдерживает – начинает бешено отстукивать известный только создателям ритм. Боже мо! Сколько тут экранов? Два на центральной консоли, один (настоящее информационное табло) - парит над ней, и еще два - на том месте, где у земных "одноклассников" уже давно воцарились обыденные до тошноты "два плюс два".

Что касается ступицы, так она стоит на месте. То есть как ни вращай баранку, "двойной шеврон" остается таким же неподвижным, как и его увеличенная копия между фарами.
В случае ДТП владельца C4 будет спасать самая "продвинутая" в мире водительская подушка безопасности, созданная с учетом анатомических особенностей человека До C4 их всегда делали "круглыми" просто потому, что невозможно предсказать, как будет повернут руль в момент аварии. Автомат оставил приятное впечатление. Плавно переключается, быстро адаптируется, в "ручном" режиме крутит мотор до покраснения индикатора, вслед за оборотами закрашивается шкала на узеньком дисплейчике, после чего переходит на следующую передачу. На второй машина уходит за сотню, в чем легко можно убедиться, кинув взгляд под лобовое стекло. Хотя возможно этолишнее, ведь цифры на спидометре настолько огромны, что без труда считываются и периферическим зрением.

Что ж, перейдем к автографии.
Как говорилось ранее Citroen C4 Предшественник Xsara (1993). Прототипом же является
С4 Sport (2004). Тип платформы - PSA PF2, как в Peugeot 307. Кузовa формфактора хэтчбек, трех или пятидвереные. Объем двигателя Двигатели 1.4-2.0 л (75-180 л. с.).
Ну о том, что это чистокровный Француз, я думаю, и говорить не стоит.
Указатели топлива и температуры охлаждающей жидкости парят над центральной консолью.
Как ни странно, все это разнообразие сверкающих жидких кристаллов не напрягает взгляд. Вся информация легкодоступна и читаема.

А если выставлять C-четвертому оценку, то это автомобиль для тех, кто оригинальность и утонченность ценит превыше сытости и тривиальности, а шевроны предпочитает кругам и овалам. Для кого два плюс два хотя бы изредка - пять. Как пять дисплеев в C4. В настоящем Ситроене.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475