Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Citroen / Citroen Xsara

Citroen Xsara

Xsara прошлой модификации не выделялась среди других автомобилей, но с приходом однообъёмника Picasso всё изменилось. Добродушная улыбка и широко раскрытые глаза-фары становятся фирменным стилем Citroen. Всеобщее увлечение стариной не коснулось марки Citroen. Новые автомобили этого концерна не напоминают модели прошлых лет, а являются уникальными в мире автомобилестроения. Первым носителем индивидуального стиля стал Picasso, а затем и все последующие модели получили новые выразительные черты.

Xsara получила совершенно новое лицо. Крупные фары с отражателем сложной формы, увеличенные в размерах двойной шеврон и решётка радиатора, где он расположен, новый бампер с широкими прорезями и, конечно, профилированный капот. Всё это коренным образом изменило передок машины. А вот задняя часть изменений не претерпела. Только замок багажника заменили электрическим, а антенна перекочевала на крышу. Глядя в профиль, тоже врядли заметишь изменения. И только благодаря передней части Xsara стал выглядеть возвышеннее. Довершают лик машины 15-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin размером 195/55, которые устанавливаются на все без исключения модификации.

К моему удивлению и разочарованию изменения не затронули салон, разве что эмблема на рулевом колесе стала намного крупнее, да дисплей объединился с аудиосистемой и проигрывателем компакт-дисков. А для версии Exclusive предусмотрены великолепные сиденья с развитой боковой поддержкой и отделка рычага КПП, нижней части центральной консоли и вставки под дерево на перчаточном ящике. Пассажиров теперь оберегают целых четыре подушки безопасности, да и сам кузов после модернизации был заметно усилен, а в багажнике появилась удобная сетка для фиксации груза.

Но внешний вид – это одно. А вот то, что механика подверглась серьезной ревизии – это факт. Главная новинка – новый бензиновый 2-литровый 16-клапанный двигатель. Он развивает мощность 137 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 190 Нм при 4100 об/мин. Эти показатели, конечно, нельзя назвать выдающимися, но надо учесть, что 170 Нм момента мотор отдает уже при 1800 об/мин.

В общем, можно сказать, что внешняя привлекательность вполне подкреплена внутренним содержанием.

Версии Xsara с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л, а также дизелем 2.0 HDI оснащаются дисковыми тормозами на всех колесах и АБС. Легкое прикосновение к педали тормоза – и начинается замедление, нажал чуть сильнее – и Xsara встает как вкопанная. На сухом асфальте довести до срабатывания антиблокировочной системы не представляется возможным. Управление очень легкое, подвеска комфортная и надежная. И если на малых скоростях Xsara стала немного жестче, то на больших эта жесткость все-таки не превращается в расхлябанность и чрезмерную податливость. Инженеры Citroen добились максимального компромисса между спортивной жесткостью и комфортом. Кстати, и расход топлива при этом весьма и весьма приемлемый, что невозможно не посчитать плюсом.

Технические характеристики Citroen Xsara
(данные производителя)
Габариты, мм 4188х1705х1405
Снаряженная масса, кг 1173
Тип двигателя бензиновый рядный
4-цилиндровый 16-клапанный
Рабочий объем, куб. см 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 137/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 190/4100
Трансмиссия механическая 5-ступенчатая
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые, АБС
Шины 195/55 R15
Макс. скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км, с 8,6
Расход топлива (город/трасса), л/100 км 11,4/5,6
Объем бака, л 55

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475