Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Citroen / Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra

Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra

Дамские машинки. Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra

Citroen C3
Citroen C3, впервые этот пятидверный хэтчбэк появился на рыночной сцене в 2001 году, но осенью 2005 был подвергнут рестайлингу. С того времени открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью. Двигатели: бензиновые 1,1–1,6 л (61–110 л.с.), турбодизели 1,4–1,6 л (70– 110 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или роботизированная Sensodrive.
Комплектация: базовая.
Цена в России: $15 200–20 500.

Toyota Yaris
Модель второго поколения показала себя первый раз в 2005 в кузовах 3- и 5 – дверных хэтчбэков. Кое где даже продается как «Витц» (Vitz), есть полноприводная версия.
Двигатели: 1,0–1,5 л (69–110 л.с.), турбодизель 1,4 л (90 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или роботизированная Multi-Mode, бесступенчатый вариатор.
Комплектация: три базовых варианта.
Цена: $17 390–20 450.

Nissan Micra
Третье поколение вышло в 2002 году. Выпускается 3- и 5-дверный хэтчбэк , плюс купе-кабриолет «Микра С+С». На некоторых рынках продается как «Марч» (March), есть полноприводная версия.
Двигатели: бензиновые 1,0–1,6 л (65–110 л.с.), турбодизель 1,5 л (65–82 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Comfort-M, Comfort, Luxury, Tekna.
Цена: $12 990–18 530.

По всем параметрам « Ситроен С3», « Тойота Ярис» и « Ниссан Микра» как раз из тех автомобилей, которые нравятся женщинам – лобастые, лупоглазые и чертовски симпатичные. Ко всему прочему, хочу заметить, не самые дешевые. Но как известно, девушки не экономят на покупках. Благодаря этому убеждению все три модели оснащены довольно таки дорогой комплектацией: электроусилитель руля, аудиосистема, климат-контроль, пусть и нераздельный, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, подогрев сидений, АBS, четыре подушки безопасности (у «Яриса» даже семь, включая коленную у водителя!) и кое-что другое. Моторы объемом 1,3–1,4 л наиболее распространены в этом классе, у нашей троицы они практически одинаковы по мощности.
Коробки передач, как и везде с женскими машинами, автоматические.

«СИТРОЕН-C3»
Характер С3 совсем не такой «плюшевый», как внешность. Шумный мотор даже на холостых оборотах слышен в уличном шуме. Подвески, похоже, достались от раллийных «шевронов» – жесткие и энергоемкие, они отлично держат машину на волнах, в виражах, обеспечивая быстрые и точные отклики. Одно удовольствие прохватить связку поворотов, уцепившись за удобный, с выступами, бублик руля, чтобы не выпасть из комфортабельного, но совершенно аморфного кресла. И лучше по закрытой трассе – широкие дугообразные передние стойки мешают заглядывать в поворот, особенно левый.
К слову, радиус разворота «Ситроена» на метр больше, чем у соперников, – оно и понятно, Франция куда просторнее Японии.

«ТОЙОТА-ЯРИС»
На ходу маленькая «Тойота» – полная противоположность «Ситроену»: тихая, мягкая и убаюкивающе комфортабельная, она прекрасно подходит для спокойной повседневной езды. На резкий пилотаж возражает заметными кренами, раскачкой. При торможении в повороте норовит забросить корму вперед и провалиться в глубокий занос, что требует размашистой упреждающей коррекции рулем.
У «Яриса» в трансмиссии также роботизированный «автомат» MultiMode – по сути «механика», только с автоматическим переключением. Работает коробка несколько расторопнее, чем у «Ситроена», и куда лучше, чем ее предшественница на «Королле Версо» (ЗР, 2005, № 7). На холостом ходу появилась небольшая тяга – подобный «ползучий» режим, удобный в заторах, есть у любой гидромеханической трансмиссии. В наличии и «спортивное» положение ES – в этом случае при сбросе газа, скажем, после разгона не происходит переключение вверх.

«НИССАН-МИКРА»
Кроме глазастой мордочки и аккуратного интерьера с симпатичным тисненым пластиком у этой малышки нет ничего экстраординарного. Зато ничто не жмет, не мешает и мозоли не натирает. На ходу машинка понятна и адекватна, проворна (в разгоне даже чуть быстрее конкурентов) и в то же время не досаждает ни тряской, ни раскачкой. В общем, удачный компромисс – не надо бояться этого слова, если компромисс найден верно.
А если просто спокойно ездить, да еще в пробках, нет ничего лучше и удобней. Откроем страшный секрет: единственное реальное преимущество «робота» перед гораздо более сложной «гидромеханикой» – дешевизна и чуть лучшая экономичность, все остальное от лукавого маркетинга.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475