Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Chrysler / Chrysler Sebring

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring впервые был показан на Женевском автосалоне в марте 2000-го, а спустя три с небольшим года (в 2004-м), на рынке появилась обновленная версия. Поначалу казалось, что это произошло слишком быстро (обычно смена версий делается через пять или семь лет), но в соре стало ясно – радикальных изменений автомобиль не претерпел, только косметические улучшения.

Внешне Chrysler похож на 300M, которая появилась в 1998 году. Сильно отличается только перед машины: новая светотехника и решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле, который сразу бросается в глаза. В новой модели она выглядит тяжелее и солиднее, а логотип Chrysler находится как бы внутри нее. У решетки есть правда один недостаток: номерной знак крепится непосредственно на нее, что слегка портит картину. Впрочем, российские дилеры порой выносят его за пределы решетки, что выглядит гораздо лучше, но официального «крайслеровского» одобрения не имеет. Изменились также фары автомобиля: широкие, комбинированные, они не только подчеркивают атлетизм автомобиля, но и улучшают видимость в плохую погоду.

Также в кузове появился ряд улучшений с технической точки зрения. Жесткость на изгиб улучшилась на 33%, а жесткость на скручивание повысилась до 13%. Немного изменился салон, стал просторнее, во всех дверях оборудованы карманы для карт. А задние двери – держателями для бутылок с напитками. Дополнительное удобство создает переднее сидение пассажира, при складывании которого образовывается столик. Также складывая секции заднего сидения, увеличивается пространство салона. Сильно повысилась безопасность (вплоть до системы открывания багажника изнутри, чтобы любопытные дети случайно не застряли в нем, а это опасно удушьем), усовершенствованные многостадийные подушки безопасности для водителя и передних пассажиров, которые обеспечивают мгновенную защиту в случае аварии, многое из списка опций перешло в базовый набор. Вообще же новый Sebring так и остался тем же просторным и удобным семейным седаном.

Суть машины, конечно же, не изменилась, что и подтвердил обновленный тест этой версии. В этом тесте был взять для использования четырехцилиндровый мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 141 л.с. Также в Россию ведутся поставки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями мощностью 203 л.с. и объемом 2.7 литра( есть также промежуточные двигатели мощностью 152 л.с. и объемом 2.4 литра - но как показывают факты, официально их на российский рынок не поставляют). Хотя эти моторы ранее использовались в предыдущей версии Sebring, тем не менее, Chrysler утверждает, что они глубоко модифицированы.

Как бы то ни было, 2,0-литровая версия на максимальную мощность выходит при 6000об/мин., а на пик крутящего момента (188 Нм) при 4550 об/мин. Оживает же машина после четырех-пяти тысяч оборотов. А красная зона тахометра начинается с 6500 об/мин.
В Sebring использован адаптивный «автомат» с возможностью ручного переключения. Но на 141-сильной версии автомат работает с ощутимыми задержками. А вот режим ручного переключения передач (AutoStick) работает отлично. «Автомат» быстро реагирует даже при переключении сразу на две передачи.
Заправлять авто можно 92-м бензином, хотя в российских условиях лучше все-таки использовать 95-й. Посещение сервиса придется делать каждые 10000 км.
Есть два варианта оснащения Sebring. Более простая версия (LE) с 2-литровым двигателем и «механикой» стоит примерно 24,9 тыс. евро; она же с «автоматом» - 25,5 тыс. евро. Более богатая LX-версия идет только с автоматической коробкой. 2,0-литровая машина стоит 27 тыс. евро, а топовая шестицилиндровая – 29,9 тыс. евро.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475