Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Chivrolet / Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Знакомьтесь: один из главных конкурентов Ford Focus – Chevrolet Lacetti. В своем классе эта машина является одним из наиболее выгодных предложений. Если не учитывать, конечно, не самую удачную коробку передач и не слишком выразительный гудок.

Как из громадного списка великолепных внедорожников и стильных кузовов выбрать машину по своему вкусу и возможностям? Мимолетного взгляда на машину или отзывов людей явно недостаточно. Прежде всего, мы ориентируемся на цену. Что касается «Лачетти», то ее базовая стоимость составляет 370 100 рублей, а предельная - 542 400 рублей. Дизайн седана для этой машины делала студия Pininfarina, хэтчбека – Italdesign, а универсал создавался на базе седана корейскими специалистами. Задние стойки седана похожи на солидные немецкие машины.

Салон этого автомобиля удивительно просторен и вместителен, что очень заметно пассажирам, едущим на заднем сидении - на диване для двоих третий пассажир тоже размещается вполне комфортно.

Объем багажника небольшой – 405 литров. Открывается очень удобно – и при помощи кнопки на водительской двери, и дистанционно с ключа.

В светлом велюровом салоне множество удобных карманчиков и отделений: в подлокотнике, в дверях, на спинке заднего кресла. Выдвижной бокс - под пассажирским сидением. В небольшом перчаточном ящике присутствует охлаждаемое отделение. Есть даже футляр для очков.

Водительское сидение достаточно удобно. Имеется регулировка наклона подушки, руля, и даже поясничного упора. Эргономика водительского места - на уровне. К недостаткам можно отнести расположение кнопок сигнала клаксона на спицах руля. К этому привыкнуть сложно. Зато очень приятна на ощупь кожаная обивка руля и рычага КПП.

Автомобиль имеет мотор объемом 1,6 литра и мощность 109 лошадиных сил. Он трогается на второй передаче и не теряет оборотов при езде на гору. Заглохнуть на нем очень трудно. Тормоза хорошие - дисковые на всех колесах. В базовую комплектацию входит ABS в отличие от Ford Focus, где она предлагается за доплату.

Стихия Lacetti – очень комфортное передвижение, а не активная езда. Этому также способствует подвеска, благодаря чему машина плавно проходит «лежачих полицейских» и другие неровности. Крены при поворотах невелики, поскольку автомобиль хорошо слушается руля. На скоростях, близких к 150 км/ч, управлять Lacetti комфортно.

Подогрева сидений, правда, нет даже в люксовой комплектации, что для российской зимы не очень желательно. Зато кондиционер работает отлично.

Зеркала Lacetti дают хорошее представление о ситуации вокруг автомобиля. Однако при парковке картина искажается, так что владельцу такого автомобиля вполне пригодится парктроник.

Рекомендуемое топливо для «Лачетти» - АИ-92, что при нынешних ценах на бензин является скорее плюсом этого автомобиля. Так же, кстати, как и расход топлива.

Исходя из всего сказанного, Chevrolet Lacetti можно считать одним из самых выгодных предложений в своем классе. Это хороший автомобиль на каждый день. Базовая комплектация Plus - седан с передними стеклоподъемниками, приводом зеркал, магнитолой с MP3, ABS, двумя подушками и центральным замком с ДУ, с мотором 1,4 литра и мощностью 94 л.с. - стоит от 370 100 рублей. Комплектация Platinum с 1,8-литровым мотором, «автоматом», электропакетом, датчиком дождя, климат-контролем, CD-чейнджером на 5 дисков, четырьмя подушками безопасности и легкосплавными дисками будет стоить уже 542 400 рублей.

Автомобиль со средним мотором объемом 1,6 литра в средней комплектации Elite кажется оптимальным. Цена с «механикой» – 430 700 руб, за «автомат» - 36 500 рублей.

Стоимость хэтчбека с 1,4-литровым мотором в базовой комплектации колеблется от 358 900 рублей за базовую модель до 530 700 с 1,8-литровым мотором и «автоматом». Универсал – только с механической трансмиссией и двигателями 1,6 или 1,8 литра. Такая машина будет стоить уже минимум 410 900 рублей, а с топовой комплектацией - 530 100 рублей.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475