Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Chivrolet / Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Ни для кого не секрет, что в России любовь к легендарным большим американским внедорожникам больше чем просто любовь. Это культ. Такие машины не могут оставить кого-либо равнодушным: эти монстры автопрома либо вызывают обожание, либо отвращение. И сегодня хочется поговорить о наиболее ярком и выразительном представителе класса преимиум, внедорожнике Chevrolet Tahoe образца 1997 года.

Этот автомобиль начинает свою историю в 1991 году с появлением прародителя героя обзора – трехдверного Chevrolet Blazer K-5. Его аналог от GMC носил имя Yukon GT. В 1995 году автомобиль получил новый кузов и новое имя, впоследствии ставшего почти культовым - Tahoe. В 1997 году автомобиль подвергся незначительным переделкам, в основном в плане безопасности. В 1999 году с конвейера вышла новая модель, однако это был уже не классический американский внедорожник в виде «чемодана». Автомобиль стал более округлым и «мыльным», что вызвало великое разочарование поклонников серии. В любом случае, если Вы хотите приобрести именно Tahoe-«чемодан», не стоит огорчаться, благо на российских дорогах их довольно много.

Человек, который увидел Tahoe первый раз, потом не спутает этот автомобиль ни с одним другим: двухэтажная «морда» (у Yukon’а которая, кстати, однотэтажная), благородный и солидный профиль. Качество исполнения рамного кузова вызывает только уважение, хотя, есть конечно и свои мелкие недостатки: в некоторых потаенных местах появляются следы ржавчины, неудачный головной свет.

Салон автомобиля не намного меньше чем у автобуса. Это не удивительно, ведь длина машины более 5 метров (про Suburban, который является удлиненной версией Tahoe и говорить не приходится).

Езда на таком большом автомобиле требует особых навыков. На прямых дорогах и шоссе Tahoe прекрасно держит дорогу, а вот при поворотах заметен значительный крен автомобиля. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на поворотах.
Chevrolet Tahoe комплектовался тремя типами двигателей: V-8 объемом 5,7 литра (выпуска до 1996 года – 200 л.с., после модернизации – до 250 л.с.), турбодизель V-8 объемом 6,5 литра (190 л.с.). Также, только для Suburban’ов, выпускались V-8 7,4 литра мощностью 290 л.с.

Самой большой популярностью, в том числе в России, пользовались Tahoe с 5,7 л.

Одним из слабых мест является четырехступенчатая АКПП. При должном уходе, постоянном обслуживании и аккуратной езде трансмиссия прослужит вам очень и очень долго, но при резкой езде и прогулкам по бездорожью ее несложно довести до состояния капитального ремонта, который обойдется около 1000 американский долларов.

Подвеска, как автомат Калашникова, проста и надежна. Впереди – независимая торсионная, сзади – мост на рессорах. Ремонт, благодаря ее прочности, приходится делать крайне редко. Самые слабые узлы – маятниковый рычаг и рулевая сошка.

На такой большой и тяжелой машине тормоза играют немаловажную роль. А как долго они прослужат, зависит от стиля езды: быстро и резко – замена тормозных колодок каждые 15 тыс. км, нежный и аккуратный стиль езды гарантирует вам почти 50 тыс. км. надежного торможения.

Подведем итог. Из основных преимуществ Chevrolet Tahoe хочется отметить в первую очередь просторный салон в котором комфортно разместится до 5 человек, мощный и удобный в обслуживании двигатель, прочная подвеска, крепкий кузов. А что можно сказать против? Это, в первую очередь, цена. Такая машина пожирает до 20 литров бензина на сотню, запчасти дорогие и, соответственно, дорого обслуживание. Естественно, нестандартная внешность, величина машины, высокая посадка тоже дело вкуса каждого. Tahoe – машина для истинных любителей автомобилей заокеанского автопрома, которую довольно легко приобрести в России…были бы только деньги

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475