Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Chivrolet / Chevrolet Captiva, Opel Antara – Нападающие «Арсенала»

Chevrolet Captiva, Opel Antara – Нападающие «Арсенала»

Тест-драйв Chevrolet Captiva, Opel Antara – Нападающие «Арсенала»

Их собирают в одном цеху питерского завода «Арсенал. Тем заманчивее попробовать угадать, какой из этих кроссоверов GM полюбится россиянам больше: как показал тест-драйв, это совсем разные машины – Chevrolet Captiva и Opel Antara.

Машины эти даже одной историей своего появления на свет обречены на сходство. Вероятно, понимая это как никто другой, в GM была поставлена первоочередная задача – создать в сознании покупателей совершенно разный образ Captiva и Antara. И, в целом, им это удалось.

Основное отличие, известное заранее: кроссовер Opel – однозначно пятиместный; он призван соперничать с подобными ему пятиместными моделями таких производителей как Peugeot, Toyota, Ford и прочие. Chevrolet же возможен также в семиместном исполнении, что значительно расширяет число его возможных покупателей. Семиместная Captiva, конечно же, длиннее, и, вероятно, по этой причине линии ее кузова выглядят более грубыми, а внешний облик - грузным.

Салоны Captiva и Antara мало чем различаются. Формы и расположение кнопок на центральной панели, клавиши на руле, шрифты и обводка приборов – похожи на уже знакомые модели. Стильно, красиво, но не оригинально.

Кресло Opel радушнее принимает тело водителя, однако здесь различие не принципиально – особенно учитывая, что боковая поддержка удобна в обеих моделях.

Руль надежнее на ощупь в Chevrolet («баранка» Opel по ощущениям – более скользкая); жаль немного, что руль и там и там чуть великоват.

Для хозяина Chevrolet вождение с многочисленными виражами и перестроениями едва ли станет приятным занятием. На поворот руля Captiva откликается не безукоризненно, педали не самые «чуткие» и дозировать усилие довольно трудно. Да и крены великоваты; кроме того, останавливаясь, Captiva всякий раз прилично «клюет» носовой частью.

Однако, если вести себя с газом поосторожнее и не вдавливать нервно педаль в пол, автомобиль доставит удовольствие уверенным набором скорости, а также типично «шевролетовским» густым гулом двигателя.

Управляя Opel, тяга «прокатить» с ветерком возникает быстрее. Возможно, все дело – в другом, чем у Captiva, устройстве шасси. В итоге Antara хоть и не обладает выдающимися «бойцовскими» качествами, однако и значительных кренов в поворотах нет, и к желаниям водителя она куда отзывчивее.

Однако когда съезжаешь с трассы, понимаешь, что более вальяжная, можно сказать, валкая Captiva легче штурмует неровности. А по проходимости она ничуть не уступает Antara.

Каждый из автомобилей рассчитывает на кошелек и симпатию своего покупателя. Престижность, стоимость, мощность двигателя, количество пассажирских мест – по всем ключевым параметрам Antara отличается от Captiva.

Владелец Antara – более агрессивный, вероятно, чаще колесит в городе и для него важен «статус». Предпочитающий Captiva, далеко не гонщик, скорее турист, заинтересованный в сравнительно проходимом авто, часто путешествующий с семьей.

Opel Antara
Двигатель: рабочий объем – 2.4 л.; мощность – 140 л. с.
Динамика: макс. скорость, км/ч 170, разгон 0–100 км/ч, с 13.3
Общие данные
Расход топлива, л/100 км 10,1
Длина, мм 4 580
Ширина, мм 1 850
Высота, мм 1 704
Стоимость
Базовая: 897 тыс. руб.
В полной комплектации: 937 тыс. руб.

Chevrolet Captiva
Двигатель: рабочий объем – 3.2 л.; мощность – 225 л.с. (дизель)
Динамика: макс. скорость, км/ч 204, разгон 0–100 км/ч, с 8.8
Общие данные
Расход топлива, л/100 км 9.3
Длина, мм 4 635
Ширина, мм 1 850
Высота, мм 1 720
Стоимость
Базовая: 792,2 тыс. руб.
В полной комплектации: 1 млн. 28,4 тыс. руб.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475