Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Cadillac / Cadillac STS 4

Cadillac STS 4

Сегодня, в XXI веке, Cadillac – это не только знаменитый гламурный бренд XX века, это внушительная американская марка автомобиля, который готов дать фору любому «европейцу». Знаменитый своей неповторимостью и эксклюзивностью, Cadillac не известен и своими техническими возможностями.

Седан, премьера которого состоялась в апреле 2004 года, вряд ли можно назвать просторным, при том, что расстояние между передней и задней осью почти три метра. Топорный бампер, задняя часть с огромным количеством лампочек и светоотражателей отнюдь не украшают седан, а наоборот, мешают это делать фонарям с вертикальными цепочками светодиодов, просто огромные колеса, высокая посадка кузова, короткий багажник.

Но, поистине здорово и монументально выглядят восемнадцатидюймовые диски.

В общем, со стилем авто можно было бы еще поработать. Но, к сожалению, это не главная и не последняя проблема этой машины.

Стремящиеся к минимализму, американцы, на общем фоне спортивной концептуальности бренда, решили «минимализировать» стилистически, салон.

Но на фоне общей строгости, забыли про качество и роскошь материалов. «Роскошью» в оформлении можно назвать только вставки из эвкалипта, а кожа и пластик, выставляет на показ все недостатки салона: скромную приборную панель, мутный дисплей системы «климат-контроль»….

На фоне общих недостатков, достоинством является стоимость машины – 66 000 у.е.

А теперь о плюсах Кадиллака. В этой модели возможно оснащение круиз-контролем АСС, который поможет соблюсти дистанцию между вашим седаном и впереди идущим автомобилем путем нагнетания и сбрасывания скорости. Проекционный дисплей HUD (в комплекте с автомобилем) отображает всю информацию водителю на лобовое стекло на уровень его глаз. Авто оснащено индивидуальными настройками, которыми можно управлять при помощи ключа-брелка даже с расстояния 60 метров: запуск двигателя, изменение настроек (положение кресла водителя, настройка климат-контроля, рулевой колонки, зеркал, акустической системы).

При желании, совершая покупку, Вы можете заказать отделку салона высококачественной кожей, установку режимного подогрева и вентиляции сидений.

Разгоняется седан до сотни километров за считанные секунды, благодаря 32-клапанному двигателю, который легче переносит нагрузки, т.к. установлен на шесть опор. Полноприводная трансмиссия, умная пятиступенчатая коробка – «автомат», оснащенная системой PAL (Performance Algorithm Liftfoot), удерживает передачу в повороте для обеспечения максимального ускорения на выходе из него, режим Drive Shift Control и спортивный режим, позволяющий легко управлять автомобилем.

Несмотря на мощно и громко ревущий двигатель, звукопропускная способность низкая, благодаря технологии quiet steel (сдвоенные стальные перегородки).

Зимой авто будет также быстро и динамично, благодаря грамотному распределению крутящегося момента в пользу задних колес (40:60).

Cистема динамической стабилизации StabiliTrak, сделает езду безопасной и в дождливую погоду. На сухой же дороге, Вы ощутите работу подвески MRC (Magnetic Ride Control), работающей в двух режимах: Touring и Performance.

Также к hi-tech можно отнести: в движении авто не заносит, рулит мягко, несмотря на массивность; тормозной механизм с короткоходной педалью, проявивший себя в тестах.

Одним словом, над интерьером и экстерьером машины можно еще поработать, но с технической точки зрения – эта машина получает «отлично» по всем дорожным дисциплинам!

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475