Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Cadillac / Cadillac SRX – Cross Over

Cadillac SRX – Cross Over

Мы не будем вдаваться в стереотипы и говорить о том, что сегодня Кадиллак - ничего, кроме роскоши, огромных габаритов и престижа, из себя не представляет. Отнюдь! Американские конструкторы и стилисты стараются сломать эту стереотипность, и это им удается: так было выпущено небольшое авто (относительно модельного ряда Кадиллак) – это модель SRX – Cross Over.

Компания Кадиллак, дабы привлечь к себе молодой контингент автомобилистов, вынуждена была «изменить» имиджу и стандартам бренда. Произошла трансформация «автомобиля мечты» из «розового Кадиллака» в «черный Мерседес» или «черный бумер». Но недавно, компанией было принято решение вернуть машину к тем классическим для Кадиллака стандартам, с которым ассоциируется авто данной торговой марки.

Дизайн и интерьер SRX придется по нраву настоящим мужчинам – любителям топорных и грубоватых форм, а не оптекаемости. В принципе, стайлинг на достойном уровне, хотя, при желании, можно и придраться к некоторым моментам.

Салон выполнен в соответствуещем Кадиллаку стиле: качественная кожа, хорошая панель управления, бортовой компьютер. Часть управления перенесена на руль. В комплектации есть телевизор, для удобства и безопасности водителя его можно смотреть только в режиме «паркинг». В центральной консоли – цветной дисплей. И управлять этим дисплеем можно при помощи сенсорной функции TouchScreen, что очень удобно.

Есть одна загвоздочка: удобно устроиться в кресле водителя проблемы не составита вот настройка зеркал (как передних, так и задних!) вызывает сложность – создается ощущение искривления зеркального изображения.

На высокой скорости автомобиль прекрасно держит дорогу, смело и профессионально входит в повороты и делает виражи, благодаря двигателю в 3,6 литра и мощностью 258 лошадиных сил. Мягкие подвески делают поездку еще более комфортной, а езду по городским дорогам незаметной: бордюр, трамвайные пути, ухабины, все эти препятствия автомобиль преодолевает на «отлично», правда людей со слабым вестибулярным аппаратом, может укачать.

Несмотря на то, что SRX иногда свободно катит под спортивную машину, любителям «обгонялок» на загородных трассах покажется, что Кадиллаку не хватает каких-то 10-20 лошадей мощности…. Так оно и есть!

Время разгона до 100 км/час – считанные секунды, всего 8,1 с. И это хорошие показатели.

Звукоизоляция салона отличная!!! Однако, при наращивании оборотов, двигатель начинает активно реветь, и уже после 4 000 создается впечатление езды на тракторе. Рев становиться грубым, низкочастотным и агрессивным. Расход у авто, если постоянно ездить в спортивном режиме, не маленький, примерно 20-21 литр на 100 км пути.

Практичность Cadillac никогда не ставилась под сомнение! Это «фишка» бренда. Не подкачало авто и в этот раз: удовлетворить автомобиль сможет самого требовательного и взыскательного покупателя и самого придирчивого критика. Габаритный багажник, высокая посадка седана придают ему статус полноправного внедорожника. И в целом, внешний вид автомобиля можно назвать шикарным!!! Стоимость такого авто колеблется от 62 до 68 тысяч долларов США.

В общем, истинные ценители Cadillac, как торговой марки и все любители спортивных внедорожников буду порадованы этой машиной во время поездки. Эта машина повышает статус своего хозяина на несколько пунктов, как бы говоря, что я создан real man only.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475