Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / BMW / BMW Z4 M-Roadster

BMW Z4 M-Roadster

BMW Z4 M-Roadster можно описать как бешеное сочетание ускорений, отточенных маневров, приправленное отсутствием крыши не только у автомобиля, но и у водителя. Потому что за рулем этого BMW кто угодно превращается в первоклассного водителя. Однако не рекомендуется при этом отрываться от реальности. Если Вы садитесь за руль BMW Z4 M-Roadster впервые, Вам можно только позавидовать. Езда на нем – это действительно нереальный аттракцион.

BMW – одна из немногих компаний в мире, которые способны донести до вас превосходство высоких технологий. Хотя, что интересно и необычно, в Z4M подобный технический прогресс не афишируется. Здесь отсутствует как адаптивная подвеска, так и электрический усилитель и современная активная стабилизация. Функция же iDrive кажется вообще чистой случайностью из параллельного мира. Этот автомобиль сам откроет Вам секрет своего превосходства, если, конечно, окажется достаточно Вашего мастерства.

Что касается превосходства – оно заключается в двигателе объемом 3,2 литра. Это и есть источник почти беспредельной власти, выдающий 343 л.с. при 7900 об/мин. А максимальный крутящий момент в 365 Нм при 4900 об/мин, делает этот спортивный снаряд весом в 1480 кг особенным. С чем можно сравнить удовольствие ощущать разгон до 100 км/ч за 5 секунд? И хотя при этом сжигается 20 литров на 100 км, что весьма расточительно, разве можно в эти моменты думать об экономии? И, становится просто безразлично, каким образом автомобиль едет так быстро, хочется просто подольше продлить удовольствие, сравнимое разве что лишь с объятиями красотки Lamborghini Gallardo Spider, которая тоже была родстером, разгонялась до безобразия быстро и требовала свои положенные 35 литров на жестком спурте.

Правда, как Lambo, так и в BMW, не очень-то рассчитаны на высоких водителей. Им не хватает пространства. Слишком рослые водители и пассажиры будут чувствовать себя при закрытой крыше как взаперти, при разложенной же будут жаловаться на летящий им в глаза песок. Солнечные козырьки при этом, как всегда, не спасают, а при закрытой крыше чувствуешь себя профессиональным танкистом.

Толщина обтянутого кожей руля может вызвать смущение, однако если вы вспомните о том, что руль надо всегда держать обеими руками, причем очень крепко, а перехватывать не очень часто – то его форма покажется вам вполне уместной. Такой внешний вид руля определенно призван стать основным идейным компонентом салона.

Маленький салон выглядит роскошно благодаря подсвечивающемуся в ночи рычагу КПП (предназначенному, вероятно, для тех, кто не сможет найти заднюю передачу) и адаптивному тахометру, цветность шкалы доступных оборотов которого меняется в зависимости от температуры двигателя. В этот список, конечно, можно было бы добавить складную тряпичную крышу и выезжающий из торпеды экран с навигацией, если бы они не были здесь обязательны. Экран, вероятнее всего, для сбора пыли, а крыша - для того чтобы максимально окунуться в драйв.

В выборе между родстером и обычным купе сомнений быть не может - автомобиль с мягкой крышей стоимостью 80 100 евро должен быть немедленно куплен. Вы еще не жили, если не катались на этой машине.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475