Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / BMW / BMW Z4 Coupe

BMW Z4 Coupe

Как бы там ни говорили, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, это утверждение не всегда верно. Конечно, это не касается ЗАЗ, ВАЗ, УАЗ и пр. К этому классу относятся даже не все, как мы говорим, «иномарки». Кому бы не хотелось сесть в шикарный спорткар от Ламборджини или Феррари и надавить на педаль газа, дабы все услышали звук мощного двигателя. Вот тогда и понимаешь – роскошь это или нет.

Глядя на BMW Z4 Coupe, возникает такое же желание, дополненное восхищением его линиями кузова, фирменными колесными дисками. Скептики скажут: «Так крыша не складывается!». Ну и что. Разве автомобиль что-то потерял от этого. Скорее приобрел какой-то целостный вид, более гармоничный, чем у брата Родстера.

Начнём с внешнего вида. Хотя, что о нём много говорить – вы сами наверняка уже прикованы взглядом к этому «хищнику». Проезжая рядом с ним не забудьте закрыть рот. И не стесняйтесь этой реакции – она не может быть другой. Автомобиль получился очень красивым. Длинный капот (можно даже назвать, мордой, раз сравниваем его с хищником) скрывает под собой шестицилиндровый 3-х литровый двигатель. «Задок» намного меньше «передка», но это не нарушает гармонии, а наоборот, делает его более привлекательным. Кто-то сравнит Z4 с акулой, кто-то с гепардом, красивым и стремительным.

Салон нам сразу напоминает к какому семейству принадлежит авто – каждая деталь говорит о спортивном характере. Пластик только твёрдый, а хромированные детали просто повсюду. Руль спортивного типа обшит мягкой кожей и прекрасно лежит в руках. Ручное переключение расположено на руле очень удачно, так что сидящий за баранкой не будет испытывать дискомфорт при переключении.

Садясь за руль, вы сразу обратите внимание, что автомобиль на вас смотрит как буд-то спрашивая – «Будем глазки строить или рванём?». Его прекрасные «очи» – это спидометр и тахометр. Они так и впиваются в вас своим «взглядом». Слушая музыку, вы не ощутите себя меломаном, но, с другой стороны, что вы хотели – музыкальную шкатулку и зверя с характером? Если зверя, то тогда вы вряд ли воспользуетесь круиз-контролем. Он удобно расположился слева на руле и как бы успокаивает, что этот красавец сбросит свой норов при первом вашем желании. На торпеде размещён экран, который, при желании сосредоточится на управлении, можно сложить. Места маловато внутри, не достаточно так же мест под всякие мелочи. Но представьте себе, что вы оседлали прекрасного мустанга и навьючили его, как ишака. Так что без капризов осматриваем салон дальше. Вверху, между сидениями, нашлось место для CD–чейнджера и немного для личных вещей.

Итак, мы завели мотор. 265 л.с. пока не рычат пугающе. Но это пока не надавили на педаль газа. Ведь сотню наш хищник сделает за шесть секунд. А что это за кнопки? А-а, это мы сейчас разберёмся. Тык… Ух ты. Это переключилась коробка в ручной режим, отрубив ESP. При таком варианте, когда вы делаете много резких разгонов и торможений, расход резко повышается - аж до 15-18 литров на сотню.

Ну что ж, едем, или низко летим (кому как нравится). Пытаемся перестроиться и запросто это делаем лёгким поворотом баранки. В поворот на скорости? Да без проблем. Аж колёса визжат. Но траектория предсказуемая, без неожиданностей. Конечно, кому-то может хотелось бы проехать на Z4 и не чувствовать кочки и ямки, но это зверь, который уже бросился на дорогу, как на жертву и хватка его железная.

Это хищник если и покажется вам опасным, то это только на первый взгляд. Безопасности уделено не мало внимания. Подушки безопасности и безопасная рулевая есть в стандарте. Но осторожность и внимание при вождении не помешают.

Что сказать в заключении. Наверное, только то, что этот автомобиль доставит владельцу массу удовольствия как от управления так и от простого созерцания. Если есть, конечно, на счету 59100 евро.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475