На сайте нашего предприятия найдете сексшоп - сексшоп.

Можно купить диплом вуза.
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / BMW / BMW M5

BMW M5

Ни для кого не секрет, что нужно сделать, чтоб разбудить спящую красавицу. А если она не спит? Даже из далека видно, что она готова хоть сейчас, в любую секунду сорваться с места и, оставив на асфальте черные следы, скрыться с тобой от глаз любопытствующих. Но ты не торопишься. Медленно приближаясь, не устаёшь любоваться её формами, грациозностью и невероятной красотой.

С фирменных 19-ти дюймовых дисков взгляд скользит вдоль переднего бампера, по противотуманкам, которые сменили воздухозаборник, по стильной радиаторной решётке, присущей всем моделям этой марки. Глядя на все это понимаешь, что ещё жизнь не познана до конца, не пережиты все ощущения, что красота и изящество могут воплотиться почти в двух тоннах металла.

Открывая дверь, невольно чувствуешь себя счастливчиком, которого одарила вниманием голливудская суперзвезда. И, уже ничего больше не замечая вокруг, ты поворачиваешь ключ. Мощь V10 заставляет сердце биться быстрее, как будто сейчас осуществится заветная мечта. Что ж, возможно это и так. Многие эту красавицу назовут мечтой №1.

Итак, вы в салоне с работающим 507-ми сильным сердцем. Что ощущаете? Да, да, желание вдавить педаль в пол. Но, сперва немного о характере.

Разгоняется она до сотни за четыре и семь десятых секунды. Здорово? Но разогнавшись, её понадобится когда-нибудь остановить, хотя бы для того, чтоб перекусить или взять тайм аут. Для этого выйдем из машины и ещё раз взглянем на колёса. Через спицы явно видны перфорированные диски. Причём как спереди, так и сзади. Это позволяет надеяться на уверенное торможение практически в любых условиях. Ну, раз вышли, то обойдите и сзади. Две пары сдвоенных труб выдают М-ку.

Полюбовались, и будет. Пора в путь. Немного покатавшись, понимаешь, что эта красавица, на вид изящная и утончённая, требует к себе уважения. Ведь такая мощность под капотом пытается вырваться на свободу при не аккуратном нажатии на акселератор. Но, с другой стороны, ты этого и желаешь. Ты ждёшь, когда пейзаж за окном сольётся в одну смазанную линию.

Но вернёмся к ней, к той, ради которой мы собрались. Оценим управляемость. Люфта руля не существует и в помине, как, в общем, и должно быть. Перестраивание в потоке, проблем не составляет, а при нажатой кнопке «sport» можно перестраиваться даже перпендикулярно. Характером красавицы можно управлять без труда: нажав кнопку "Power" вы её раззадорите, а приласкать и расслабить можно с помощью переключателя рядом с ручкой КПП. Если пару слов о коробке, то переключения передач явно жестковаты и заставляют немного нервничать, несмотря на довольно темпераментный разгон. Но если вам невмоготу узнать всё, на что способен этот автомобиль, то отключайте стабилизацию кнопкой "DSC" и готовьте приличные наличные на новенькую резину.

Снизим скорость и оглядимся. Всё вроде привычно, всё знакомо глазу – так же выполнен салон и в других пятёрках БМВ. Чётко видны на тахометре красная и жёлтая зоны, которые занимают свои положения после прогрева двигателя. Эти же показания, вместе с показаниями спидометра и текущей передачей, отображаются на лобовом стекле. Обратим внимание: последняя цифра на спидометре - 270 км/ч, вместо привычных - 260 у обычных пятёрок. И разметка прибора более солидная.

И, на последок, о цене вопроса. Как всякая красавица, BMW M5 ищет состоятельного мужчину, который не будет скупиться на новый комплект резины или топливо в необходимом количестве и, конечно, будет готов выложить за право ею обладать 135 800 евро. И уж будьте уверены, она не останется в долгу, подливая каждый день в вашу кровь очередную порцию адреналина.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475