Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / BMW / BWM - новые горизоны

BWM - новые горизоны

Вопросы дизайна ВМW, особо никогда не тревожили создателей этого автомобиля, в отличие от модницы Audi. Практически все модели ВМW были на одно лицо.

Изменения произошли с приходом в концерн американца Криса Бенгла. Тут же неприглядная седьмая модель отошла на второй план, уступив место первенства солидному Франкенштейну E65, отличающемуся экстравагантностью и обладанием шикарной бортовой техники под контролем iDrive. Тем самым концерн ВМW, опередив конкурентов в лице творцов Audi и Mercedes-Benz, оказался на шаг впереди них. Хотя значительный спрос в отношении Франкенштейна E65 на рынке, совершенно не повлиял на результаты продаж Audi и Mercedes-Benz.

Что касается пятой модели, то ее дизайн впечатлил далеко не многих. Своеобразный стиль, напоминает музыкальные веяния 60-х годов, что-то нечто неоромантическое и в стиле электро-поп. У «пятерки» показания приборов могут проецироваться на лобовом стекле, также она имеет систему подавления кренов. Предлогов для критики этой модели достаточно, но своим видом она все-таки заслуживает звание произведения искусства.

Ход этой модели обворожителен. Сколько грации в ее неповторимом корпусе! Поражает изысканная пластика передних крыльев, холодный, в некотором роде даже хищный, взгляд фар, бросает в дрожь. Да - это мощная солидная машина.

Ощущение дрожи усиливается, если заглянуть во внутрь автомобиля. Салон такой же холодный – угрюмые оттенки, поверхности панелей плоские с широкими изгибами, самое малое количество рычагов, кнопок, переключателей. Приятно удивит функциональность автомобиля. Такая строгая обитель подойдет только для молчаливого водителя-профессионала, знающего на все сто процентов свое дело. Рядом с джойстиком "айдрайва" круглой формы расположен рычаг КПП и кнопка выхода в главное меню в случае экстренной необходимости. В автомобиле присутствует национальная черта его создателей – ничего ненужного, лишнего, напрасного, ни одного бесполезного компонента, что так свойственно немцам. Производители предлагают по желанию заказчика поменять цветовую гамму, но, тогда будет утеряно исходное ощущение величественности и единства.

Этой модели характерна целостность. Единое сосуществование сердца автомобиля, трансмиссии, и подвески осуществляет стремительность хода, предоставляют возможность водителю быть частичкой этой целостности. Спокойствие человека, находящегося за рулем, гарантируют современные технологии - согласованности систем, точность и правильность аппаратов управления, качественная обратная связь, безупречность ходовой части.

BMW начали выпускать с 1928 года, первая марка была зарегистрирована в 1916 году. Сегодня штаб-квартира производства находится в Мюнхене.

Семья Квандтов, которая владела компанией в тяжелые поствоенные времена, когда производство едва не перешло в руки Daimler-Benz AG, обеспечивает успешное функционирование концерна и в наше время. Именно Герхард Вике помог выскочить компании из кризисной ямы. Фирменные дизайнерские решения Поля Брака обеспечили успех BMW на долгие годы. 1972 год - модельный ряд был поделен на серии. Теперь фирма Motorsport GmbH дарит миру суперавто с индексом М. Модели спортивного класса, довольно успешно, принимают участие в гонках «Формулы-1».

Своими извращенными экспериментами над обликом BMW производители добились своей главной цели – завоевание солидных мировых рынков. Отличную реализацию автомобилей обеспечивает качественн

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475