Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Audi / Audi R8

Audi R8

Audi r8 создана на основе брендов Porsche и Lamborghini. Выход в продажу этого автомобиля настоящее событие в сфере рынка суперкаров.

Журналисты и эксперты выделяют две группы машин: спорткары и суперкары. Машины со спортивным характером, не взирая на мощность, называют спорткарами, а вот автомобили с мотором 350 лошадок и выше, со спортивной харизмой и гоночным обликом называют суперкарами, к суперкарам относится и наш R8.

Суперкар – автомобиль, который не бывает куплен случайно, за рулём такой машины может сидеть только человек основательно помешанный на скорости, да и то не каждый.

Спрос на суперкары стабилен, но подвержен влиянию мод. Это легко объясняется. Модя – это непостоянство, это постоянный путь вперед. И этот путь постоянно обновляется и удлиняется.

R8 на фоне общепризнанных грандов: Ferrari и Lamborghini, выглядит достаточно скромно, особенно с финансовой стороны. За 142 тыс. евро в России можно купить R8 базовой комплектации с роботизированной коробкой передач, а те же Ferrari и Lamborghini обойдутся Вам в 200 тыс. евро или более. В Америке «восьмёрка» вообще народный автомобиль, его цена всего 109 тыс. долларов.

Как заявляет производитель, Audi R8 сможет разгоняться до 305 км/ч, что вполне соответствует критериям для суперкаров. ( Каждый суперкар должен развивать скорость свыше 300 км/ч.).

Дизайн R8, как и его младшего брата TT разработан одним и тем же человеком - Вальтером да Сильвой. Это объясняет внешнее сходство этих автомобилей. Но на самом-то деле «восьмёрка» легко пленит тебя прищуренными глазками светодиодных огней и не даст оторвать взгляд вплоть до задних фар. Этим, возможно, она и захватывает сердца истинных поклонников Audi.

«Восьмерка» сзади, а так же в профиль отдалённо напоминает Audi TT и Lamborghini Gallardo, в этом нет ничего удивительного, ведь у этих машин много общих элементов: шасси, полноприводная трансмиссия с вязкостной муфтой в приводе передних колес, способная передавать от 10 до 35 % крутящего момента, и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач.

В Audi R8 используется кевлавр, он опоясывает всё пространство вокруг водителя, порой кажется, что кевлавра несколько больше чем не обходимо. Но всё же приятно думать о том, что каждая деталь сделана высококлассным специалистом вручную, к тому же кевлавр экономит вес авто. 1610кг, это при 420 сильном моторе и полном приводе.

Audi R8 оснащена системой Lounch Control, которая позволяет разгонятся до сотни за 4.8 сек без особых усилий. Примечательно, что при разгоне не нужно сверхточно управлять педалью газа, выжимай её на полную, а компьютер сделает всё остальное за тебя сам.

Управляемость R8 сложно оценить. Машина с лёгкостью выполняет любые задачи водителя. Руль автомобиля практически всегда остаётся достаточно информативным и лёгким. При том, что «Восьмёрка» на дороге ведёт себя, как заядлый заднеприводник, она всегда остаётся автомобилем с полным приводом.

Если Вам нужен качественный суперкар, произведённый не в Италии, или Вы хотите поменять свой дорожный переднеприводник вроде «эсок» от Ауди и «эмок» от BMW на более состоятельную модель, то Audi R8 – автомобиль идеально подходящий Вам.

Подтверждение вышесказанным словам – мнение тысяч людей, которые знают, что такое настоящий автомобиль. И ради этого можно закрыть глаза на так называемый симбиоз, пусть критики говорят, что разработчики просто «стащили» идеи двух машин и объединили в одну. Главное, что перед глазами автолюбителей предстала новая «легенда» - Audi R8.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475