Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Audi / Audi Allroad

Audi Allroad

Audi Allroad - классический внедорожник, представленный на Женевском моторшоу в двухтысячном году, призван потеснить такие известные модели как Volvo V70XC, Subaru Legacy и ряд других, в том числе, Mercedes ML и BMW X5. Allroad производится на существенно модифицированной базе Audi A6 Avant.

Первое, что приковывает внимание к новинке – активная пневмоподвеска. Датчики автоматически анализируют состояние дорожного покрытия, в соответствии с его качеством регулируя клиренс авто (это изменение происходит по-разному на разных скоростях: движение с низкой скоростью по плохому дорожному покрытию – 208 мм., движение при скорости менее 80 км/ч – 192 мм, движение на скорости свыше 120 км/ч – 142 мм). Более того, уникальная четырёхуровневая пневмоподвеска позволяет отказаться от помощи автоматики и вручную регулировать величину дорожного просвета, которая может варьироваться от 142 до 208 мм. Чтобы повысить общую надёжность передвижения при экстремальных величинах клиренса, система стабилизации положения кузова позволит избежать резких кренов при повороте и наклонов по продольной оси при крайне резком торможении. Подвески сконструированы на подрамниках, которые за счёт резинометаллических опор прикрепляются непосредственно к кузову.

Оформление салона сходно с таковым в Audi A6, главное отличие составляет лишь подбор цветов салона. Приборная панель сделана из качественного пластика, сами приборы имеют полимерные ободки. Комфорт и эргономика как водительского, так и пассажирских мест сопоставимы со стандартным А6. Как заявляют производители, в Allroad quattro высочайший уровень комфорта обеспечен даже при длительных передвижениях.

Внешнее оформление Allroad тоже во многом эквивалетно экстерьеру Audi A6. Если рассматривать габариты, Allroad несколько крупнее – длиннее на 14 мм, шире на 42 мм и выше на 138 мм. Основной материал в оформлении кузова – полированный металл. Специальные накладки по краям дверей и в нижних частях бамперов предохраняют пластиковые элементы от деформации. Арки в целом напоминают решение Volkswagen Golf первых поколений. Шины повышенной ширины, характерный расширитель колёсных арок, более масштабные бампера с трёхзоновой решёткой и крупными противотуманными фарами делают Allroad более солидным и презентабельным. Картер и задний мост предохраняет защита из гофрированной нержавейки, которая нарочито бросается в глаза, чтобы подчеркнуть внедорожный форм-фактор автомобиля.

В базовой комплектации Audi Allroad выходит с двумя вариантами двигателей – 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 лошадей с двумя турбокомпрессорами и V6-TDi объёмом 2,5 литра – турбодизелем с прямым вспрыском и мощностью 150 лошадей соответственно.

Со столь технически продвинутыми компонентами Audi Allroad не только не должен затеряться в реду своих именитых партнёров и конкурентов, но и зарекомендовать себя в классе как не менее продвинутая и именитая модель. Цель концерна Audi – увеличение процента производимых им полноприводных автомобилей, в настоящее время производитель выпускает до 20000 Allroad в год, и это количество будет только расти.

Audi Allroad приобрёл сногсшибательную популярность у покупателей, марку высоко оценивают как опытные автолюбители, так и люди, впервые садящиеся за руль внедорожника. Можно с уверенностью говорить, что Audi Allroad не останется единственной вехой на пути Audi в новый для неё сегмент. А значит, можно ожидать выпуска логического продолжения Audi Allroad.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475