Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/apreto/data/www/apreto.ru/99502a2d6986e1f23293294c9c92b1df/sape.php on line 192
Автосалон «Фуджи-Моторс» / Автомобили / Audi / Audi S5

Audi S5

Сидя за рулём S5, начинаешь понимать, чего никогда не сможет сделать Ауди. Это плохого автомобиля, только хорошее, качественное авто по силам сделать этому концерну.

Купе принято считать автомобилем для эгоистов, но скорее оно предназначено индивидуалистам, которые хотят показать то, что у них всё «не как у всех». Зачастую такие люди находятся в тени самого автомобиля. В этом случае Audi S5 - идеальный вариант: узкие оконные "прорези" с тонированными стеклами, высокая бортовая линия покатая крыша – за всем этим легко и приятно уединиться.

Но купе – это машина, которую нужно не держать в тени, а выставлять на всеобщее обозрение. Толь тогда люди начнут восхищаться альтернативностью и необычностью экстерьера Вашего авто или завидовать Вам с сожалением о том, что у них всё как всех и нет частички индивидуальности.

S5 не похож на все остальные Ауди, в нём есть, что-то отличающее его от своих предшественников.

Как только садишься за руль Audi S5, невольно начинаешь сравнивать его с BMW 335, естественно это прямые соперники, всем известна конкуренция Audi и BMW. Поначалу S5 уступает 335 BMW. В этой модели AUDI, в отличие от BMW нет специальной «механической руки», подающей ремень безопасности. Согласитесь всё-таки приятно не совершать акробатический этюд, а просто протянуть руку пристегнуться.

Все модели BMW в основном элегантные, аристократичные и утонченные, в то время как Audi представляет модели более агрессивные, брутальные и мужественные. Внешность 335i не креативна: стильный, но скучный, скорее архаичный, чем-то спартанский салон. А вот у S5 в этом плане всё отлично ультрасовременный отделанный с шиком салон впечатляет много сильнее, нежели 335 BMW.

Посадка водителя в Audi S5 отдалённо напоминает посадку в ТТ, но более «цивильную».
Всё удобно устроено, всё не обходимое под рукой, не нужно никуда тянуться, никуда вертеться, всё как у болида Ф1.

В S5 предусмотрена опция «пусковая кнопка». То есть, чтобы завести мотор нужно утопить радиоключ в гнезде, при этом выжав педали тормоза и сцепления. После отнюдь такой не сложной операции стрелки на панели приборов совершат «круг почёта», а из фирменных «четырёх турбин» вырывается на волю сочный, грозный рык, который утихает по мере увеличения оборотов.

Да, разгон – одно из основных преимуществ S5. Он под стать рыку: плавный, эластичный, как это и не парадоксально. От Вас требуется только приноровиться к длинноходному сцеплению в сочетании с весьма чувствительной в начале своего хода педалью акселератора. Затем всё будет просто «улёт».

Разработчики Audi S5 не смогли, а может и не захотели, справиться с недостаточной поворачиваемостью. Там где BMW 335 послушно соскальзывает, когда тебе надо, задними колесами наружу, помогая вписаться в поворот; S5 при превышении определенной скорости на входе примерно в такой же поворот упрямо скользит наружу даже с выключенной системой стабилизации.

Из выше перечисленного можно сделать вывод о том, что S5 – это нечто «большее, чем Ауди». Но если учесть, что каждый новый автомобиль, построенный в Ингольштадте, – всегда заметный качественный шаг вперед, то это совершенно аутентичный Audi.

Хотя многие эксперты не согласны с этим тезисом, количество продаж и популярность говорят совсем обратное. Продажа этой модели перекрыла все предыдущие продажи других моделей. Акцент S5 сделан на качестве, удобстве, практичности и скорости. И все эти акценты были выполнены разработчиками. Audi делает шаги только вперед, но ни в коем случае назад. Это доказано временем.

620078, Екатеринбург, ул. Малышева, д. 122, оф. 205, телефон +7 (343) 2697475